понедельник, 27 апреля 2015 г.

Мертвые души живых желудков.


Сегодня мы получили еще одно письмо от Александра Бывшева.
 Здравствуйте! Решил послать вам своё новое стихотворение. Это обращение к российскому зомбированному большинству.


Увы, самое крупное государство мира так и осталось страной гоголевских «мёртвых душ», лермонтовской "страной рабов, страной господ", территорией, населённой «пиплом, который всё схавает». 86% «живых желудков», дружно поддержавших аннексию Крыма и кровавое варварство на востоке Украины – это приговор «великой православной державе». РФ смертельно поражена раковой опухолью имперскости и повального холуйства.



Для меня «Россия» рифмуется не с «мессией», а со словом «биопсия». Всего вам доброго! Стойкости вам и крепости духа! СЛАВА УКРАИНЕ!

РУССКИМ

И нас хотя расстрелы не косили,

Но жили мы, поднять не смея глаз…

Владимир Высоцкий

------------------------


Из века в век у нас одно и то же.

Какой бы здесь не властвовал "режим":
Привычно бьём челом "царю-надёже"
И за свой зад по-прежнему дрожим.



Начальства волю чутко чуем носом,

Без выволочки чахнем от тоски.
С времён Орды в крови у "богоносов":
"Вот плётка, ты нас, барин, посеки!"



На кухне правду-матку режем смело.

Мы за глаза - герои все, о да!
Ну а когда доходит здесь до дела,
Язык известно прячем мы куда.



Какие ещё к чёрту "братства узы"?!

Кто не с толпою - вмиг "ату его!".
Два этих слова "русские" и "трусы" -
Жизнь показала - корня одного.


И еще одно стихотворение, написанное им ранее в апреле непосредственно на материале начавшегося против поэта судебного процесса:

В СУДЕ

Я входил вместо дикого зверя в клетку...

Иосиф Бродский



Я в суд вхожу - меня встречает он

Охранником, чья голова обрита.
Устраивают мне дотошный шмон.
(А вдруг я пояс пронесу шахида!)



Я поднимаюсь на второй этаж.

Коллеги тут как тут, претит им жалость.
Их всех сейчас охватит стадный раж.
(Недолго ждать суда ещё осталось.)



Свидетели мои, с кем рядом рос.

Для них теперь я сделался изгоем.
И в их глазах читается вопрос:
"А почему он здесь не под конвоем?"



И вот "встать - суд идёт!" и понеслось...

О, сколько лжи разлито в этом зале.
Из "очевидцев" прёт такая злость -
Дай волю им, меня бы вмиг порвали.



Клеймят позором все до одного. -

С врагами Русь миндальничать не склонна:
"Нет ничего святого у него!
За полтора продался миллиона!



Писать такую мерзость! - Как он мог

Подыгрывать заморским негодяям!
Закон к нему пусть будет крайне строг.
Мы русофоба дружно осуждаем!"



Я земляков ловлю холодный взгляд

И отвечаю лишь печальным вздохом.
На клетку, где преступники сидят,
С каким все смотрят зрители восторгом!



И снова каждый пригвоздить готов.

Да, "одобрямс" в России - право, сила!
И строчка эта про страну рабов
Из памяти никак не выходила.



Александр БЫВШЕВ,



Россия, Орловская область, пос.Кромы.