понедельник, 29 июня 2015 г.

Как относятся менты Украины к бойцам АТО. Смотрим и распространяем.





Запомните эту ментовскую тварь, распространите где только возможно. Он не должен уйти от возмездия. Мне это хорошо знакомо, после того как участковый ко мне пришел как то, просто опрос проводил какой-то, ему лет 25-26, мне 52, так этот хам со мной на ты и еще мало того, не Виктор, или правильнее Виктор Станиславович, а просто Витёк, а у меня сын намного старше него, так оно у меня начало требовать что бы я его по имени-отчеству называл.  Я ему на это ответил, что если его родители такое как он воспитали, то они того не заслуживают, что бы у кого то отчество от них было, а если оно само такое выросло, то не стоит их родителей оскорблять именуя рядом с ним...



Представители ГУВД г. Киева требуют от компании ПАТ "Киевопорядкомплект" 500 тыс. долларов взятки за то, чтобы разрешить добывать и вывозить песок с Жукового острова. Поскольку предприятие отказывается платить, милиция заблокировали работу карьера.